Статья пятая   |  Матриархат  | стр 3 Мужчина и женщина


Мужчина и женщина
Статьи и публикации
         
Современный матриархат и антисемейный кодекс

Вернёмся к тому с чего мы начали - к Семейному кодексу. Удивительное дело! Советской власти уже давно нет, а нормы семейных отношений, ею порождённые, сохранены! Из нововведний можно отметить лишь возможность заключения брачного договора /Глава 8. Договорный режим имущества супругов/. В остальном - это тот же самый советский семейный кодекс!

Первое, что сразу бросается в глаза - это воинствующий антитрадиционализм Семейного кодекса. Читаешь это произведение и преследует чувство, словно не было тысячелетней истории Руси, а народы России были вчера десантированы на её территорию! Второе - это направленность Семейного кодекса, идущая вразрез с христианской традицией. В отличие от Семейного кодекса, христианство позиционирует мужа, как главу семьи: "Жене глава - муж" /I Кор. 1:3/, "Как церковь повинуется Христу, так и жены своим мужьям во всём" /Еф. 5:24/. Поскольку, около 9 % населения России исповедуют ислам, представлю позицию данной религии: "Мужья стоят над женами за то, что Аллах дал одним преимущество над другими, и за то, что они расходуют из своего имущества" /Коран 4:38/. Так что направленность Семейного кодекса можно характеризовать не только как отрицающую христианскую традицию, но и традицию, представленную исламом!

Статья 22 "О расторжении брака при отсутствии согласия одного из супругов" предусматривает его расторжение по желанию одной из сторон, что является отменой единобрачия. А вот принципиальная позиция христианства, в данном случае из уст главы её западной модификации: "Брак - это неразрывный союз двух людей. Нерасторжимость брачных уз - это не просто частный выбор человека, а основа существования всего общества". /Иоанн Павел II/.

Священная книга мусульман - Коран структурирует семью, как иерархию ответственности: "Каждый из вас - пастырь, отвечающий за свою паству; мужчина - пастырь над обитателями своего дома, а женщина - пастырь над домом своего мужа и его детьми". Какую же концепцию выдвигает современный Семейный кодекс? Это концепция, которая отразилась в массовом сознании в форме анекдота: "Мужчины любят женщин, женщины любят детей, дети любят хомячков, хомячки никого не любят..."

Помните Энгельса с его обещанием больших перемен для мужчин и женщин? Там он настаивает на том, что общество должно одинаково заботиться обо всех детях, будут они брачными или внебрачными. Это реализовано в статье 53 "Права и обязанности детей от лиц, не состоящих в браке между собой". Данная статья утверждает эти права как равные, вне зависимости от того состояли их родители в браке или нет. Как мы помним, в патриархальном праве только брак давал детям высокий статус. Матриархальный Семейный кодекс это устраняет. Вместе с тем происходит нивелирование ценности брака, как социального учреждения. Если права детей при заключении брака не меняются, теряется смысл его заключения! Похоже законодатель руководствовался принципом Черномырдина: "Хотели как лучше..."

В результате - стремительный рост детей, рождённых вне брака. В России их число достигло на сегодня 21,1%! Ситуация в России не исключение, а отражение общей тенденции, характерной для стран, где матриархат взял верх над патриархальной системой. Для сравнения количество детей, рождённых вне брака по отношению к общему числу новорождённых, по странам Европы:
Болгария - 25,8 %
Австрия - 26,8 %
Великобритания - 33,6 %
Франция - 34,9 %
Швеция - 52,9 %
/Данные за 2001 г/

При патриархальной системе рождение ребёнка вне брака было исключительным случаем. Матриархальное право демонстрирует тенденцию к нивелированию брачного статуса и к обвальному росту числа детей, рождённых вне брака.

Но причём здесь матриархат спросите вы? Ведь власть предполагает более высокий социальный статус и преимущественные права? А статья 31 Семейного кодекса декларирует принцип равенства супругов! Это же повторено в статье 61 "Равенство прав и обязанностей родителей": "Родители имеют равные права и несут равные обязанности в отношении детей".

В этом смысле патриархат открыто утверждал главенство мужа в семье. Матриархат декларирует равенство прав и обязанностей. Но, как справедливо заметил Козьма Прутков: "Если на клетке со буйволом увидишь надпись "Слон" - не верь глазам своим!"

Матриархат реализуется так же как и любая власть, через систему преимущественных прав и созданием для доминирующего пола особого статуса.

Начнём с самого главного - с того, что называется господствующей системой родства. Едва ли не первое, чего добился феминизм, как явление - это преимущественного права на детей после развода. По России 95 - 97 % детей автоматически передаются матери. При этом никакие личные качества родителей, которые в соответствии со статьёй 61 имеют "равные права", во внимание не принимаются. Более того, в СССР существовала "рекомендация" Верховного cуда для судов нижних инстанций о предпочтительности передачи детей под опеку матери после развода. Рекомендация, попирающая закон в редакции органа, призванного этот закон отстаивать! Сейчас данное положение отменено, но на практике ничего не изменилось. Если бывшая жена является алкоголичкой, наркоманкой, лицом с психическими отклонениями у мужчины появляется шанс /только шанс!/ получить под опеку своего ребёнка. Для отстаивания своих прав на отцовство ему потребуются месяцы или годы на сбор свидетельств, чтобы оспорить право опекунства у бывшей супруги. Просто по законам матриархата ребёнок является безусловной собственностью матери. На практике дети остаются с отцом, только когда матери сами от них отказываются. То есть не закон, а позиция матери становится законом!

<<Назад    Дальше>>

Автор: Leo

Рейтинг@Mail.ru 
Сайт управляется системой uCoz